Золотая Полка

polkaЧто такое визуальная мерчендайзинг?

Визуальное мерчандайзинг — это процесс проектирования вашейпродукции на полках, оформления стеллажей и дисплеев продуктов, чтобы максимизировать продажи и предоставлять клиентам визуальную доступностьт товаров.. Визуальный мерчендайзинг как наука объясняет, как клиенты ведут себя в магазине, и, таким образом, как ваше размещение продуктов может обеспечить им оптимальный прирост покупок.

Вот основные цели, которые вы должны иметь в виду, когда размышляете о том, как продавать.

Brand Image — Что такое ваш бренд? Убедитесь, что, когда клиенты ходят в вашем магазине, они знают, что находятся в нужном месте. Нужное место это так называемая золотая полка. Так называют полки которые находятся на уровне
Влияние на покупательские привычки — правильное расположение макета и размещение продукта ведет клиентов через все области вашего магазина, где живут деньги. Практикуя эту концепцию, вы будете побуждать клиентов покупать 4 предмета, когда они планировали купить только 2.

Учет этих двух вещей позволит вам придумать план этажа и соответствующий план мерчандайзинга продукта, чтобы максимизировать полный потенциал продаж вашего магазина.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *